Целью  изучения дисциплины «Маркетинг территорий» является формирование у обучающихся комплекса теоретических знаний о маркетинге территорий, средствах комплекс маркетинга в территориально-маркетинговой деятельности территорий в современных рыночных условиях в мире и в России.

 Задачи курса:

· формирование у студентов общих представлений об экономической сущности маркетинга в территориальном управлении;

· изучение основных видов и инструментов маркетинга территорий;

· освоение основных средств комплекс маркетинга в территориальном управлении и разработка комплекса маркетинга: территориальный продукт, цена территориального продукта, месторасположение и продвижение территориального продукта;

· формирование знаний об основных источниках информации при проведении маркетингового исследования в территориальном управлении;

· освоение методик маркетингового исследования, основных процедур и порядок проведения;

· освоение стратегий развития территорий (деловых, функциональных, инвестиционных стратегий территории), а также планирование и разработав приоритетных направлений деятельности территорий.